ВРЕМЯ и ПРОСТРАНСТВО, как МЕРА БОГА.

МЕРА: пространства и времени

(Ответ Линдону Ларушу)

Без теории нам смерть!
И.В.Сталин


«Религией, по несомненному общему смыслу,
вне зависимости от сомнительной этимологии,
мы называем то, что, во-первых, связывает человека с Богом,
а во-вторых, в силу этой первой связи,
соединяет людей между собой»,

В.С.Соловьёв (1853 — 1900 гг.).

Раннее говорилось о раздроблении авраамической религии, которое расщепляет и наше Мировоззрение. В частности, «Аллах», означает в этимологическом смысле — «Возвращающий». А понятие «возвращаться»» в арабском языке с тем и служит чтобы «объясняться». Но, разжидив[1] единство Восприятия Бога, мы потеряли и точку возврата. Тем самим, превратив возможные объяснения в «бесконечный тупик».

Казалось на таком фоне, наука предложит нам приемлемую модель Бытия: как всеобщее согласие и гармонию с природой. Объединит человечество в единстве взглядов на природу и общество. Увы, ученые сами «споткнулись» еще на пороге науки, устами И. Ньютона (в 1687г.) постулировав о «существовании абсолютного пространства и абсолютного времени». Отсюда уже философы и пр. понесли эту несуразицу…. Это характерный порок западных ученых — забвение Бога. Хотя бы потому, что не мог Бог не соразмерить физически пространство и время, как и все остальное на этой Земле. И без такой Веры Богу не было бы религии, как объединяющего фактора человеческого сознания в ее тысячелетней истории. Мы забыли, что только религия дает (и дало) толчок поступательному развитию человеческих знаний, в котором и заключено рациональное зерно истины. Наша задача его оттуда извлечь и предъявить, в контексте того же: времени — пространства, взамен «вере в науку», ведущая нас к погибели, через неразличение!

Чтобы вернуть вектор науки к первоначальной Мере, как незыблемость заветов Бога, нужно конкретизировать наш разговор, как «ответ на вызов». И для этого понять одного из выдающихся ученых нашего времени Л. Ларуша (США). Он (кратко) сформулировал эту главную проблему науки, как основы нашего Мировосприятия так: «Является ли физическое пространство-время, рассматриваемое в русле физических причин и следствий, простой линейной протяженностью или нет»?

Парадокс здесь заключается в том, что в такой плоскости постановки вопроса, вообще не существует ответа! Ещё в 1931 году австрийской математик-логик Курт Гёдель доказал теорему о неполноте, названную его именем. Согласно этой теореме, невозможно выявить собственную системную ошибку, не выходя за рамки изначально принятой системы взглядов.

Одним из её частных выводов является тот факт, что если в принятой вами мировоззренческой системе понятие Бог отсутствует, то утверждение о бытие Божьем в вашей логике доказать в принципе невозможно. А Бог метафизически и синтезирует понятия наука, культура, природа, бытие. При этом обратим внимание на то, что мы имеем в лице Л. Ларуша — добропорядочного христианина, без всяких комментариев. Но в христианском Мировоззрении нет за душой тех понятий (и Меры их), что придают божественную, отсюда научную силу их Мировосприятию в Мироздании Бога. Отсюда, «чтобы ей доверять, не хватает единственно важной детали — объяснения сущности ее самой», как говорил биолог Поппер. В этом главный смысл «проклятия Корана» уже науке, которое сформулировал И. Бунин, когда в обход Корана наука превращается в процесс объяснений и постулат, т.е. голых утверждений! Потому и теория превращается в «объяснительный процесс».

Отсюда и дальнейшее утверждение Л. Ларуша, что «…дискретность в самом физическом пространстве-времени …является первым аспектом монады в микромасштабе…» грешит «объяснительным утверждением» …вне Бога не имеющей доказательств. Здесь только отметим, что ни дискретность, ни континуум (непрерывность) не могут характеризовать монады, как неделимые частицы, а только их Мера, по Корану. Ее, Меру и надо выявлять как основное свойство — монады, взамен утверждения «о неделимости»! Но это уже основная часть моего ответа, требующая обстоятельного разговора! О чем ниже.

Здесь, заканчивая вводную мысль, лишь заметим, что Мера, будучи основной философской категорией Корана и означает иную логику в подходе к тому же «времени и пространству», уже и физически, чем это демонстрирует западная наука. Не хочется говорить «христианская», поскольку И. Христос (да будет Бог к нему милостив) к этому никакого отношения не имеет! Мы об этом уже говорили….

Время, как домината Бога

Наука всегда ошибается. Она никогда не решает никакой проблемы без того, чтобы не поднять десяток новых.

Бернард Шоу

Сегодня много говорится о «законе времени», как и о времени в целом. Речь идет не столько о философах или физиках, а об обычных людях, которые сами хотят постичь смысл времени самостоятельно. Но вместе с тем трудно бывает понять, что подразумевается ими под временем и ее «законами», отсюда, что есть «время», как сущность? Доходит до курьеза! Прочитал в свое время на «гостевой» Н. Вашкевича такое утверждение: «Привыкли мы, что в сутках 24 часа. Но даже не задумываемся, почему. Ведь нет никакой физической основы именно в таком делении циферблата. Об этом просто договорились…. Потому что Господь Бог никаких распоряжений по поводу 24 часов не давал«. Ответ Н. Вашкевича прозвучал жестко: «Указания были даны через русское слово сутки, в котором так и написано по-арабски: 24 часа (см. «Системные языки мозга»). Причем, что интересно, эквивалента только русскому слову, в других языках не имеется».

Но за скобками здесь остается очень важный вопрос: а кто видел «время», т.е. часы с циферблатом — «24 часа», каковыми они и должны быть? Я не видел кроме пародии на такие часы и, поняв, что не увижу никогда, взял на себя эту миссию: представить тут искомые часы. Но вначале обосновав их смысл и структуру свыше. Не мой, обратите внимание, смысл, а Бога, как воплощение Его замысла.

А вот что пишут о времени авторы концепции, известной под названием «Мертвая вода»: «На социальном уровне идет процесс обновления знаний и навыков. Новые технологии и знания вытесняют прежние. Можно говорить о скорости этих 2-х процессов. Произошло изменение соотношения частот биологической и социальной составляющих процесса изменения информационного состояния общества. Если ранее социальная составляющая была меньше биологической, то теперь наоборот: социальная стала больше биологической. Таким образом, сейчас за время жизни одного поколения информационное состояние общества меняется несколько раз! Вот в чем суть!». И называют это «Законом времени»!

Тут речь идет вот о чем, если раньше (скажем в XVII-XIX вв.) человек, будучи образованным специалистом, мог до пенсии больше не учиться, а только исполнять свои обязанности на основе однажды полученных знаний в ВУЗе. И этого было достаточно, повторим. Теперь же (начиная с середины ХХ — века), будучи даже очень образованным человеком надо обновлять свои знания непрерывно, после ВУЗа каждые пять лет скажем, инженеру, врачу, учителю и др., чтобы он мог исполнять свои обязанности должным образом! Что в этом плохого и, что тут неясного? И что нам теперь делать, остановить время или прекратить обновлять знания?

Но главная ценность таких суждений не в этой плоскости, а в том, что люди начали реально задумываться над Мерой времени, которое нам навязали принимать на веру, вслед религиям. В этом смысл интереса к «времени и пространству», как отказ в вере официозной науке!

Люди все более начали осознавать, что им показывают условное, реально не существующее время, созданное якобы для рациональной организации общества и природы — Бытия. И «классическая наука» считает абсурдным ставить под сомнение верность выбранных ими мерок. Как исходных «единицах» для изучения физических процессов и явлений природы. И в первую очередь истинность единицы ВРЕМЕНИ. Времени, якобы равномерно «текущее» из прошлого через настоящее в будущее. И главное, активно внушается мысль, что время (а это еще и частота изменения и измерения природы), по их мнению, не влияет на наше сознание. Свой вклад в этот абсурд внес и Н. Вашкевич, высокомерно «буркнув», что «Время этимологически и, по сути, есть изменение. Время не возникает. Оно вечно. Оно не зависит от способа его отсчета». Ох, как зависит, подчеркнем особо и, прежде всего от выявления и отсчета единицы времени, как — эталона, а от нее и пространства! Именно здесь, «во времени» и заложена «бомба замедленного действия» обрекшая нас на неразличение.

И великие ученые, прежде всего русские, понимали абсурдность существующего определения времени: «Абсолютное время и абсолютное пространство Ньютона есть время и пространство, независимые от окружающего, бесконечные и безначальные, изотропные. Это почти все отрицательные признаки, не дающие возможность их научно исследовать. Теория относительности показала, что они не отвечают научным фактам. Пространство неразрывно связано с временем, имеет структуру. Ее должно иметь и время[2]», (Вернадский В.И.). Здесь обратим внимание на «структуру времени»!

А. Камю: «…Возможно даже, что существует два времени: то, за которым следим, и то, которое нас преобразует», (Нобелевский лауреат). Фактически нет ни одного ученого с мировым именем, который бы не расписался в бессилии перед ВРЕМЕНЕМ и одновременно в несогласии с ее официальным определением. Как с неопределенностью времени, прежде всего, вследствие отсутствия ее структуры. Вот почему время и есть «двуглавый Янус», которое мы видим на циферблате наших часов, как «абсолютное время», но в ней и сокрытое время, которое нас «преобразует», по А. Камю. Эта двойственность времени и не дает мне покоя давно, что и естественно, хотя бы по логике того же Н. Вашкевича, который вывел этимологический смысл моего имени — «высокомудрый»! А если учесть, что по жизни я убежденный — Сталинист, то это в дополнение ко всему означает, по той же этимологии, что-то вроде — «оруженосец Бога»! Это шутка конечно, но…? Но ведь время является одним из главных условий, задающих ритм Мировосприятию человека в Мироздании, через время, по времени и во времени, подчеркнем.

Кроме того, время, структура ее, есть прямая зависимость соотношения энергии и информации, выраженное в изменении частоты их сочетания. И здесь дежурные слова об изменении «скорости обновления информации» ничего не добавляют ни к пониманию структуры времени, ни знания о ней. Если искомая единица отсчета времени выбрана — неверно, тогда что из себя, представляет далее «частота»?

О чем речь? Давайте представим некий «излучатель», как обычная станция для раций которыми мы пользуемся. Есть «приемник»! Зная частоту «излучения» мы можем настроить и такой «приемник»! Все так. Но представьте себе гипотетический случай, что есть некая рация — «инопланетянина», которая настраивается тоже на любую частоту и, в ответ на вопрос, как связаться с нами, мы ему говорим — частота 150 Мегагерц! Но у него рация не «понимает» частоту — 150Мегагерц. Почему? Все дело оказывается в единице времени, как системы исчисления! Где 1 герц есть 1 колебание/секунду, как единица исчисления частот! Но что такое 1 «секунда», отсюда вопрос? Это длительность электромагнитного излучения атомов цезия, назидательно отвечают нам! Хорошо, а почему «цезия», а не «стронция» или еще чего-то из элементов таблицы Менделеева скажем? Ведь разный период — «излучения»! Нет ответа на вопрос. Но есть вера, что вот «ученые» И. Ньютон или Л. Эйлер задавших нам такую бессодержательную единицу времени, отсюда и пространства в физике и математике есть «великие» люди. Но в чем «структура времени», по Вернадскому здесь? Вопрос остается без ответа. Потому и не любит Вернадский этих «ученых», равно как не любит их и великий современник, и, большой поклонник В. Вернадского — Л. Ларуш. Называя эту сонму «великих» обитателями «Зоопарка народов» Лорда Пальмерстона. Там большой перечень этих «великих» кумиров наших нынешних ученых и политиков! Читайте Линдона Ларуша!

Нам же надо осознать связь между нашим сознанием (приемник) и природой (датчик) один из столпов в композиции Мироздания Богом, как присутствие ритма Природы уже в нас. С тем, чтобы «природа в нас управляла нами», по Вернадскому! И он это понимает, отрицая признавать приведенное «время» как доминату Бога, заявляя о необходимости выявления прежде ее «структуры»! Поскольку ритмы природы и наши биоритмы, это нераздельные понятия, имеющих строго определенный спектр частот, на которых работает наш Разум в гармонии с Природой. Все, что бывает кратно частоте нашего сознания и «ответом природы» только и может оказывать на нас определенное физическое влияние. Чтобы было более понятно, посмотрите на метод, воздействие маятника (ритм маятника) на человека, в руках гипнотизера. Ритмом можно подчинить наш Разум полностью. Но кому? Богу — Природе или …дьяволу, потому как иной альтернативы нет!

Но мы вернемся к «структуре времени» по Вернадскому, выясняя, что же это такое? «Просто так» ученые такого полета ничего не говорят! Что есть Структура, в чем ее смысл? Структура — это совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе. Отсюда возникает закономерный вопрос: если Бог создал Природу и человека, то, как Он отмерил эту связь: между человеком и природой? Ведь в Коране утверждается, что Бог «все размерил», вначале Природу и затем соразмерил с ней человека! И такая «Концепция «меры», соизмерения, соотношения как философской категории проходит строго последовательно по всему Корану[3]». Именно здесь и сейчас, очень важно еще осознать, что означает этимологически слово — Мера по Корану — физически? Обратимся к Н. Н. Вашкевичу: «МЕРА — в арабском языке означает: первый «М» — показатель инструмента, а корень означает «калибровать», т.е. сравнивать с образцом». Любой из моих коллег — инженеров, работавших с тем же осциллографом, сразу осознает и глубину, и широту определения, через его физический смысл — «калибровать»! Хочу подчеркнуть с другой стороны, что весь пафос категории Мера по Корану как раз в этой — «калибровке», т.е. соразмерить, придать меру, соотнести и т.д., как основы знаний.

Отсюда если выявлять Меру, как «калибровку» времени и пространства, значит, выявить и структуру их, как совокупность устойчивых связей: человека и природы! В котором природа есть — «излучающая станция» (Мироздание), а человек — «приемник» (через Мировосприятие). И далее, вследствие полученного через такое Мировосприятие — Различения человек корректирует свое Мировоззрение. Уже как плодом знаний о Природе — физически. А что означает этимологически «физический»! Это оказывается не то, что думают физики! На самом деле «…физический означает «телесный». Из этого вытекает, что ее правильные рамки — телесное взаимодействие, законы взаимодействия тел. Третий уровень бытия», разъясняет Н. Вашкевич. Это тоже из Корана или по — Корану. Подобный аналоговый путь, мы привели через Триединство Мера-Дух-Материя! Теперь покажем их физическую суть.

Физически, Мировоззрение человека развивается, повторим, путем наложения внутреннего ритма Природы — Мироздания, на собственный ритм человека через его Мировосприятие. А это уже «дискретное», т.е. физическое взаимодействие. Отсюда и закономерный вопрос, а на одной частоте работает человеческое сознание с природой? И что является здесь эталоном восприятия, по которому человек должен калибровать «входной сигнал»? Нет ответа, потому как мы не знаем Меры: времени и пространства, равно и структуру их! Отсюда и научное исследование превращается в упорную и настойчивую попытку «навязать природе» надуманные человеком мерки, чем и возмущался уже — Томас Кун.

Оно и понятно, если учесть, что ВРЕМЯ — в философии и физике есть «…длительность состояний материи»? Превращая тем самим понятие — время, в насмешку, в виде — «извержения цезия».

[1] «Разжидить» здесь, только от русского смысла слов «разбавить, размочить, разжижить» — наше строгое восприятие Бога и его Учения. Отсюда и «ЖИД» есть сторонник такого разрозненного восприятия Бога и Пророков.

[2] «О жизненном (биологическом) времени», Философские мысли натуралиста. Москва, 1988г., стр. 297-381.

[3] (см. С. 82, ст. 6-7; С. 87, ст. 1-3, и т.д.)». Примечание 342 к Корану, В. Порохова.

Запись опубликована в рубрике Сулейманов Магомед Али, Управление с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.