Библейский или западный проект ростовщической скупки мира.

А.Д.Нечволодов: От разорения к достатку

Наши комментарии:

Большинству наших современников ничего не говорит фамилия Нечволодов, а ведь он был одним из выдающихся аналитиков русских спецслужб начала ХХ века. Это видно из его книги «От разорения к достатку», изданной в 1906 г. в С.-Петербурге в типографии штаба войск Гвардии и Петербургского военного округа. Книга имеет посвящение «Всем представителям производительного труда», из чего можно понять, что все без исключения паразиты на производительном труде будут недовольны её содержанием. В её состав входят подразделы: «Русские финансы» — «Масонская программа» — «Тайна золота» — «Народные деньги» — «Аграрный вопрос» — «Промышленность» — «Переселение» — «Наши дела на Дальнем Востоке» — «Проведение реформы» — «Возможное будущее». То есть, как видно из её оглавления, она освещает те же темы, что и «Протоколы сионских мудрецов», однако ориентируясь на достижение совершенно иных целей.

Все советское время эта книга пролежала в спецхране и даже сейчас по-прежнему неизвестна широкому кругу читателей. Причина этого в том, что кому-то очень не хотелось, чтобы её содержание стало достоянием широких слоёв общественности, так как в книге А.Д. Нечволодова изложены меры, необходимые для того, чтобы сделать доктрину скупки мира еврейством на основе ростовщичества — неработоспособной. Эти меры, актуальны и для современной России — государства самодостаточного в отношении производства и потребления и во многом еще сохранившего и возрождающего самодержавный характер своей внешней и внутренней политики.

Теперь обратимся к существу дела. Уже на двенадцатой странице своей книги, после общего обзора состояния мировых финансов, А.Д. Нечволодов приводит цитату из Второзакония, в которой и выражена финансово-экономическая программа глобального фашиствующего еврейского «семитизма»: «Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут. (Второзаконие, XV.6).» Это и есть библейский (западный) проект ростовщической скупки мира.

А.Нечволодов в своей книге прямо пишет о господстве поименно еврейского ростовщичества в финансах Евро-Американской системы государств, хотя привел цитату из Второзакония, в которой только молчаливо подразумевается ростовщический кредит, но зато в которой еврейству прямо дается установка (если говорить языком нынешних программистов психики) на мировое господство. В других местах Ветхого завета прямо говорится о предписании еврейству ростовщичества, но умалчивается о мировом господстве, которое должно быть обеспечено ростовщической корпоративной международной монополией. Если же в тексте Ветхого завета провести тематически ориентированный поиск по ключам «ростовщическое «дать взаймы»», «господство», «отношение к неевреям» (гоям), то выявится куда как более откровенно циничный фашизм, исторически реально осуществляемый посредством евреев диаспоры их хозяевами:

«Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью «интеллигенции» в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).«- Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей» — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» — Исаия, 60:10 — 12.

Каким словом назвать эту в своем роде единственную доктрину, кроме как словом «фашизм», которым в наши дни принято характеризовать аналогичные устремления и практику их осуществления, известные по опыту гитлеризма? Ветхозаветно-талмудический и светский фашизм стал бездумно традиционным не только для еврейства диаспоры, но и для её разноплеменного окружения во всей выросшей на Библии западной культуре. И потому еврейский фашизм не воспринимается в качестве реального фашизма большинством обывателей библейской цивилизации (ныне «Запад»), вне зависимости от их происхождения. А тем более он не воспринимается в качестве реальной опасности для человечества, принесшей много бед в прошлом и угрожающей будущему всех, включая и самих евреев.

Еврейство и несомая им доктрина — искусственное насаждение в культуре человечества; это единственное в своем роде явление в глобальной истории, для которого, однако, не нашлось своеобразного названия, которое указывало бы на отличие еврейства и несомой им культуры ото всех прочих. И хотя слова «фашизм», «тоталитаризм», не вполне точно характеризуют поддерживаемую еврейством доктрину, тем не менее — это единственные ныне слова, которыми именуются подобного рода устремления, осуществляемые, однако, более примитивными силовыми средствами, чем те, носителями которых служит еврейство.

На протяжении тысячелетий, пока шла скупка мира со всем его населением на основе ростовщичества, деятели искусства, за редким исключением (например А.С.Пушкин, воссоздавший образ ростовщика в «Скупом рыцаре»; О. де Бальзак, запечатлевший Гобсека на века; а Ф.М.Достоевский распространил на них и заповедь «не убий», за что и чтим по сию пору), этой теме не уделяли никакого внимания. Они в своих художественных полотнах предпочитали рисовать образы великих завоевателей-силовиков, от персидских Дариев до Наполеона, а также и их оппонентов-силовиков. Толпа же завороженно им внимала, оставаясь безучастной к государственной и международной бухгалтерии и прочей скуке и мистике.

А.Д. Нечволодов писал это тогда, когда российская государственность еще была во многом самодержавной, а не полностью подчиненной через агентов влияния и продажность чиновников хозяевам библейской доктрины и их прислужников — международных ростовщиков-банкиров. В условиях самодержавия, которое формально существовало при Николае II, бумажные деньги действительно могли обеспечить беспроблемное социально-экономическое развитие России, при целесообразном управлении их эмиссией (эмиссия — выпуск денег) и обращением при осмысленной стратегии внутренних общественно-экономических преобразований и подчиненной ей внешней политике. Но царь не сделал ничего для того, чтобы Россия вышла из золотой ростовщической удавки, которую он сам создал с подачи еврейского прихвостня С.Ю.Витте примерно за десять лет до выхода в свет книги А.Нечволодова. Кстати, мощное сопротивление антироссийской деятельности Витте, оказывал его заместитель граф А.П. Игнатьев. Вот как описывает это противостояние в своей книге «20 лет в строю», его сын — верный и последовательный соратник И.В. Сталина, царский генерал, а впоследствии, большевик и советский генерал-лейтенант — А.А. Игнатьев:

«..Вскоре отец переехал в Петербург, став членом Государственного Совета. Он был выбран в законодательную комиссию, в которую военные обычно не назначались. Здесь он столкнулся с политикой Витте, который со свойственной ему грубостью заявлял, что «достаточно Витте сказать да, чтобы Алексей Павлович сказал нет.

Главным объектом противоречий, было введение золотой валюты (золотого стандарта) — мера, которую отец считал несоответствующей интересам земледельческой России и облегчающей порабощение русской промышленности и торговли иностранным капиталом.

Банки — как состоящие на службе иностранного капитала — считал растлителями государства и исключение делал только для Волжско-Камского банка, считая его русским, видимо, потому, что в этот банк не входили иностранные капиталы…». Благодаря интригам Витте и ничтожеству государя Николая II, вечно пьяному, и «зацикленному» на еврейских танцовщицах, А.П. Игнатьев был отстранён от службы, а страна покатилась «прямёхонько» в пропасть войн и революций. Не вняли, ни пьяница-царь, ни его верноподданное, но, к сожалению, не самодержавное окружение…

Задолго до недееспособного государя Николая II, погубившего не только государственность Российской Империи, но и собственное семейство тоже, на основе финансовой системы с бумажными деньгами Николай I успешно качал золото в Россию. Также и после Николая II, неформально существовавшее при Сталине самодержавие на основе бумажных денег смогло обеспечить восстановление разрушенного войной народного хозяйства и прочей инфраструктуры в течение пятилетки, и после этого проводить политику планомерного снижения цен. Такого не было за всю историю в странах с господством ростовщичества над финансами, производством и жизнью. Последующий застой и крах экономики СССР вызван не бумажными финансами, а утратой самодержавия и подчинением государственности, правящей и творческой «элиты», еврейско-фашистской доктрине ростовщического рабовладения, несогласие с которой — без того чтобы вдаваться в обсуждение её существа — повсеместно именуется «агрессивным антисемитизмом».

Также бумажными были и рейхсмарки в период наиболее бурного экономического развития третьего рейха. Хотя финансовая система фашистской Германии обслуживала потребности подготовки её к войне, но ничто, кроме нравственно обусловленных политических устремлений правящей в Германии еврейско-немецкой нацистской «элиты», не мешало обслуживать ею и потребности мирного развития страны. (Гитлер скопировал свою кредитно-финансовую систему, тоже, «отстроенную» от ростовщичества — у И.В. Сталина, который, в свою очередь, пользовался рецептами ген. А.Д. Нечволодова).

То есть в книге А.Нечволодова было и есть, что обсуждать, и тогда, и ныне. А опыт финансового самодержавия при Сталине показал, что аналитика русского жандармского генерала Нечволодова была сделана добротно. Но в отличие от «Протоколов сионских мудрецов», книгу А.Нечволодова невозможно объявить фальшивкой и подлогом, а опровергать те данные, которые он собрал и анализирует в ней, и на основе которых приходит к определенным выводам и дает не менее определенные рекомендации, — невозможно.

Обсуждать же его выводы и рекомендации гласно — неприемлемо, поскольку такого рода обсуждение разрушает ту атмосферу невежества и ложных мнений в обществе, в которой происходит осуществление глобального библейского проекта создания единой цивилизации-государства, в котором его хозяева отвели еврейству роль расовой международной правящей и творческой «элиты», а всем прочим — роль «прислуги за всё», обслуживающей «элиту» и её хозяев по способности «на правах» подневольной рабочей силы, которой отказано в свободе выбора путей своего развития, что по существу отрицает за нею права человека.

Итак, рецептами генерала А.Д. Нечволодова, вопреки господствовавшему в обществе марксизму, воспользовался И.В. Сталин, который сумел выстроить Кредитно-Финансовую-Систему (КФС) суперконцерна Россия-СССР — свободной от еврейского ростовщичества. При нём, страна работала «на себя» (и проживавшие в ней евреи-труженики, в том числе, тоже), а не на мировую финансовую мафию, что и обусловило мощный рост экономики СССР. Мы считаем, что пришло время для Русской Православной Церкви, обратить самое серьёзное внимание на «проект ростовщической скупки мира» и изъять эту мерзость из священных книг. Нечего особо бояться! Библию писали люди (множество людей), и они же её неоднократно уже подвергали цензуре. Мы уверены, что если бы Иосиф Сталин и его верный сподвижник Патриарх Московский и всея Руси Алексий, прожили чуть дольше, они бы сумели вынести на суд общественности всю прозападную мерзость библейского ростовщического проекта скупки мира, совершенно несовместимую с понятиями и традициями Великой Русской Православной Культуры.

Запись опубликована в рубрике Норченко Игорь Кириллович, Прошлое контролируем мы - русские большевики! с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.